как правильно входить в поворот на картинге обложка

Картинг — один из наиболее захватывающих и экстремальных видов развлечений. Это наилучшее занятие, которое поднимает уровень адреналина в крови и поражает своей динамичностью. Если вы научились технике прохождения поворотов на картинге, то освоить вождение обычной машины будет проще простого, потому что вы получите незаменимые навыки.

Самое главное — начать чувствовать машину и управлять ею практически на уровне интуиции. Это на самом деле не сложно сделать, если вам знакома теория прохождения поворотов в картинге. Остальное шлифуется на практике, поскольку знания нужно закреплять на дорожках картинга.

Почему надо начинать с техники прохождения поворотов

картинг как проходить повороты фото Поскольку ездить на карте нужно на скорости, то важна не только теоретическая и практическая подготовка, но и психологический настрой. Большая скорость вызывает волнение и страх, хотя на картинге вам ничего не грозит, но владеть техникой, все же, необходимо, чтобы от езды получить удовольствие, а не стресс.

Давайте разберемся с понятием «апекс картинг», узнаем, какие бывают картинг повороты и техники их прохождения.

5 советов подготовки к езде на карте

  1. Справиться со страхом. Если новичок скажет, что он не боится, то он лукавит. Боятся даже опытные водители, но их страх граничит с удовольствием, поскольку адреналин — очень приятное волнение. Чтобы не бояться, вы должны понимать, что на картинге созданы все условия для того, чтобы вы были в полной безопасности.

Вас защищают:

  • устойчивая на трассе машина, которая не перевернется ни в коем случае;
  • экипировка для защиты, которую предоставляют на картинге;
  • скорость карта на самом деле не такая высокая, как вам кажется и вы успеете отреагировать на картинге правильным прохождением поворотов;
  • по всей длине трассы установлены отбойники, которые не допустят столкновения.
  1. Правильный подбор экипировки вам обеспечит не только безопасность, но и комфорт во время езды. Экипировка должна быть вашего размера, нигде не давить и не болтаться. Шлем должен надежно сидеть на голове и не съезжать. Во время езды одежда не должна вас отвлекать. В карте вам должно быть удобно, сиденье подстраивается под ваш рост, ремни надежно удерживают позицию за рулем.
  2. Изучите трассу. Перед заездом, посмотрите на всю трассу картинга, и как проходить повороты. Оцените участки, на которых можно разогнаться и на каких стоит затормозить.
  3. На карте могут быть другие водители, которые не очень будут рады, если вы в них врежетесь, поэтому соблюдайте дистанцию и разумный скоростной режим. Также не забывайте о тормозах в непредвиденной ситуации.
  4. Трасса картинга — единое полотно, на котором нужно органично двигаться на карте, вовремя сбрасывать скорость и набирать ее. Чувствовать, на какой скорости входить в поворот. На треке держат скорость до последнего и только потом сбрасывают ее. Ездить на маленькой скорости нет необходимости и не за этим приходят на картинг. Жмите на газ, но всегда помните, как правильно проходить повороты на картинге.

Скидка -10% при покупке билета онлайн

Покупайте билет на нашем сайте и получите 10% скидку от номинальной стоимости

КУПИТЬ БИЛЕТ СО СКИДКОЙ

Виды поворотов в картинге и правильное прохождение поворотов

картинг прохождение поворотов фотоСамое главное в поворотах — максимально выпрямить траекторию. Также нужно понимать, в какой момент нужно тормозить, а в какой начинать разгон. Одно из важных правил — тормозить нужно до начала изгиба дороги. Если сделать это позже, то вас занесет. Есть понятие “апекс поворота” – это точка касания траектории внутренней точки. Начало разгона совпадает с прохождением апекса.

Почувствуйте, стабилен ли карт на трассе и только тогда начинайте разгон. Это стандартное поведение на картинге и ситуация описана для стандартного и несложного поворота. Есть разные виды трас и для них могут быть иные рекомендации, как правильно входить в поворот на картинге.

 

На быстром повороте нужно плавно, без резких движений рулем пройти изгиб трассы, апекс и начать разгон на прямой траектории. Они встречаются на всех трассах и нужно выработать универсальный радиус, на котором вы с комфортом будете проходить все сложные участки.

 

Шпилька-поворот требует продуманного подхода. Здесь нужно немного заранее сбросить скорость, повернуть позже, направляя машину к наружной стороне дороги. Далее действовать как и в предыдущем случае.

 

Поворот прямой угол (90 градусов) – апекс происходит значительно позже, чтобы начать разгон и движение по прямой. Траектория движения плавная, с поздним торможением.

 

Два поворота подряд предполагают два апекса. Нужно более глубоко войти в первый, не касаясь его апекса и потом выровнять траекторию. Проезжать этот участок нужно как один маневр, так как линия выхода из первого поворота является входом во второй.

 

Поворот с радиусом, который увеличивается. Радиус дороги как бы распрямляется и поэтому нужно произвести ранний апекс и выпрямить траекторию для разгона по прямой.

 

Поворот с уменьшением радиуса. В таком случае правильным будет широкий вход в него и поздняя точка касания траектории. Если перед ним вы разгоняетесь по прямой дороге, то тормозить нужно в последний момент и на инерции вы сможете пройти поворот с лучшей траекторией.

При любых ситуациях на картинге, как правильно проходить повороты? Главный принцип, который нужно запомнить: при серии поворотов, после которых будет прямая дорога, решающим является последний.

Если поворотов два, то в первом нужно снизить скорость, чтобы после второго быстро набрать темп на ровной трассе. Также можно использовать большую скорость и при позднем торможении правильно войти в поворот.

техника прохождения поворотов на картинге фото

 

На медленных поворотах есть возможность выиграть время. В этом случае используют скольжение задней оси, которое позволяет правильно выставить машину на входе. Такой маневр дает быстро разогнаться после прохождения.

 

На быстром повороте такое свойство карта невозможно использовать, так как на большой скорости невозможно быстро остановиться и прекратить занос. При скольжении идут потери времени. Если вы набрали большой темп, то должно быть точное руление, без скольжения задней оси карта. Нужно постоянно держать газ и не допускать торможения. Если вы сбросили скорость на прямой дороге перед поворотом, то при вхождении за несколько метров, нажмите газ. В таком случае скольжение будет на передних колесах, что можно использовать.

Если вам только предстоит испытать адреналин на картинге и вы боитесь, что не сможете правильно отреагировать перед поворотом, не беспокойтесь. Грамотные и опытные инструкторы картинга проведут инструктаж, расскажут все тонкости и на практике вы сможете попробовать все варианты вхождения в картинг повороты.

Приходите на картинг Sky Mall в Киеве и незабываемо проведите выходные и праздники. На картинге возможны соревнования, заезды на скорость. Также вы можете заказать фотосессию и награждение настоящими кубками и медалями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *